Четвер, 28.03.2024, 17:48















Ви увійшли як Гість
Група "Гості"RSS
Освітній простір Глибоччини


          Головна           Діяльність районного методичного центру          Мій профіль          Вихід
Вхід на сайт

Наше планування
ЗНО 2019-2020
Олімпіади 2020
Закон "Про освіту"
Дошкільна освіта
Ліцензування
Категорії розділу
Зовнішнє незалежне оцінювання 2018 [143]
Методична робота [207]
Дошкільна освіта [72]
Позашкільна освіта [33]
Виховна робота [106]
Психологічна служба [74]
Державна підсумкова атестація навчальних досягнень учнів [24]
Атестаційна експертиза закладів освіти району [13]
Атестація педагогічних кадрів [20]
Підготовка до нового навчального року та до осінньо-зимового періоду [45]
Всеукраїнські олімпіади [311]
Юна еліта Глибоччини. Робота з обдарованими дітьми [91]
Оздоровленя учнів, проведення екскурсій, навчальної практики [28]
Кадрова робота [18]
Інформатизація та компютеризація освітніх закладів [40]
Охорона праці та безпека життєдіяльності, дитячий травматизм [25]
Організація підвозу учасників навчально-виховного процесу [10]
Цивільний захист [5]
Педагогічна скарбничка, майстерня новаторства [59]
Психолого-медико-педагогічна консультація [15]
Діяльність освітніх округів [8]
Профілактика злочинності та насильства в сім’ї [9]
"Ми чуємо тебе, Кобзарю, крізь століття". [4]
Заходи щодо вшанування в 2014 році ювілею Т.Г. Шевченка
2016 рік в Україні Рік англійської мови [3]
2016 рік в Україні оголошено Роком англійської мови
Стратегія виховання особистості в системі освіти Глибоцького району на 2016-2025 роки [3]
Олімпіади 2018 [91]
Вчитель року - 2018 [6]
Закон України "Про освіту" [8]
Фінансова діяльність управління [20]
Літній мовний табір [16]
Підсумки 2018 - 2019 рр. [42]
Меню сайту
Крилаті вислови
На сайті працюють

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
На сайті працювали
Вік сайту
Команда сайту
Головна » Файли » Напрямки роботи » Інформатизація та компютеризація освітніх закладів

Знак @: Не кусачая и не собака
26.08.2012, 15:11

   

   Кое-кто считает, что @ и впрямь похож на свернувшуюся калачом собаку. Так это или нет, мы вам не скажем, но правда в том, что во многих языках знак @ носит имя какой-нибудь животины — чаще, правда, мелкой, пишет мужской портал XXL-online.

    На Тайване @ зовут мышкой (сяо лао шу, если кому интересно), в Греции — уточкой. Белорусам и украинцам больше нравится ”улитка”, а полякам, хорватам, румынам и сербам — ”обезьяна”.    Видимо, в символе и впрямь есть что-то этакое: в Голландии его зовут обезьяньим хвостом, в Германии — обезьяньим ухом, и только в Финляндии — знаком мяу. Правда, романтичные казахи говорят ”айкулак” — ухо луны, а японцы — ”водоворот”, но тут, наверное, дело в азиатском менталитете. Что касается привычного нам названия @, то исследователи утверждают, что значок этот появился в компьютерную эру, получил официальное, бессмысленное и кошмарное название ”коммерческое эт”, и народ, чтобы не пугаться каждый раз, оперативно переименовал ”эт” в ”собачку”, или, в интернет-транскрипции, — ”гав” (”тяф”). Правда, современный псевдоним закрепился не сразу: в конце ХХ века, когда @ только просочился в Рунет, кем наша ”собака” только ни была — и ”крокозяброй”, и ”закорючкой”, и ”масямбой”, и ”подъюзой”, и чем угодно, но…

    Но язык стремится к экономии, поэтому выживают только сильнейшие — остальные, разумеется, тоже имеют право на существование, только кто о них помнит? Есть еще и акустическая версия происхождения: мол, отрывистое произношение английского at (эт) напоминает собачий лай. Есть и версия геймерская: задолго до WOW, Call of Duty и даже Doom люди играли в Adventure, где нужно было путешествовать по лабиринту пещер, сражаясь с непривлекательными подземными существами. Игра была текстовой — сам игрок, лабиринт, клады и монстры обозначались различными символами (например, стены лабиринта были построены из плюсов, минусов и восклицательных знаков), а героя Adventure сопровождал помощник — пес, которого можно было посылать на разведку. Обозначался он символом @. 

     Однако, положа руку на сердце, @ намного старше игр и электронной почты: на компьютерную клавиатуру он перебрался с англо-язычных пишущих машинок, где активно использовался в коммерческих расчетах — в значении ”по цене”. Например: 25 gal of gasoline @ $3.45/gal , то есть 25 галлонов топлива по 3.45 доллара за галлон. 

  А  если копнуть еще глубже, то выяснится, что @ древнее даже пишущих машинок: итальянский профессор Джорджо Стабиле предположил, что этот знак обозначал единицу измерения объема — стандартную амфору, так как в обнаруженном профессором письме образца 1536 года один флорентийский купец писал другому о ”цене одной @ вина”. И вполне возможно, что синьоре Джорджо совершенно прав, потому что в испанском, португальском и французском языках символ @ означает ”арроба”, то есть старинная мера веса, равная 11,502 кг.

Источник: point.ru

 

Категорія: Інформатизація та компютеризація освітніх закладів | Додав: Микола
Переглядів: 436 | Завантажень: 0 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 1
+1  
1 О_С_Намака   (29.08.2012 19:05) [Материал]
happy happy happy

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Пошук

Підсумки

Юна Еліта

Фінанси

ЛМТ

Реєстрація ДНЗ

Сокіл "Джура"

Календар
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання

Пройди тестування

SMS листування

Copyright MyCorp © 2024